: 0 / 0 руб

+7 (918) 126-31-71
+7 (961) 520-45-30
Каталог товаров
Недавно смотрели

Список пуст.

Информация

О женских сумках.
Наш интернет-магазин предлагает Вам большой выбор женских сумок на любой вкус и кошелёк.
Каждая женщина стремится быть стильной и современной, а помогают Вам в этом модные сумки которые сегодня считаются неотъемлемой частью женского гардероба. В нашем каталоге всегда можно выбрать женскую сумку из натуральной кожи, замши, сумку-планшет, или рюкзак. Для того, чтобы совершить покупку, Вам не нужно посещать большое количество магазинов в поисках необходимой сумки. Каталог дает возможность сделать выбор в спокойной обстановке в любое удобное время, поэтому найти нужный товар не составит труда.
У нас можно подобрать и большие строгие, и миниатюрные оригинальные модели. Для деловых девушек подойдут сумки среднего или большого размера из натуральной кожи в темных тонах без каких-либо крупных и ярких деталей. Большие модели дают возможность носить все необходимые предметы. Такие сумки не только красивые, но и очень функциональные. А вот изящные и миниатюрные модели прекрасно подойдут для торжественного мероприятия. Они могут быть ярких и нейтральных оттенков, с интересными дизайнерскими решениями или простыми. Выбор зависит исключительно от Вас. Все модели, представленные в нашем интернет магазине, очень функциональны и оригинальны, поэтому станут прекрасным дополнением к вашему образу.
Как ухаживать за сумкой из натуральной кожи
Чтобы сумка не потеряла свою первоначальную форму и вид при длительном хранении в шкафу, её заполняют бумагой, нельзя держать сумку в полиэтиленовом пакете, Из-за недостка воздуха и влаги кожа может потрескаться. Желательно храненить сумку в чехоле из натуральной ткани.
При длительном хранениии распологать сумку лучше в положении лежа или повесить в мешочке, в котором она находиться. Нельзя класть на сумку тяжелые предметы.
Чтобы удалить пыль и небольшие пятна грязи, нужно один раз в неделю сумку протиреть теплой мыльной водой.Начинать чистить сумку нужно с подкладки.Наилучшим средством для этого считается спирт.
Нельзя применять для протирания поверхности бензин, ацетон или жидкостью для снятия лака, также не стоить брызгать изделие духами и аэрозолями они могут испортить кожу вашей сумки.
В магазинах легко найти специальные средства по уходу за различными видами кожи. С их помощью сумку можно продезинфицировать, освежить и даже размягчить задубевший материал.
Для защиты от влаги поверхность следует обработать водоотталкивающим средством. Кроме того, чистить сумку станет намного проще. Нужно нанести такой состав два раза с небольшим промежутком между ними.
Поверхность из кожи не терпит жестких и грубых щеток и губок. Нельзя применять крема, предназначенные для чистки обуви. Кожа может потускнеть и быстро потерять свой первоначальный внешний вид.
Если сумка намокла, её нельзя сушить на батарее, под прямыми солнечными лучами, фена или вентилятора, т.к. это приводит к быстрому старению кожи сумки.
Как сочетать сумку и обувь
Сумка и обувь – важнейшие элементы в образе, на которых нельзя экономить. Они должны удачно сочетаться не только между собой, но и с одеждой. Что же учитывать для удачной комбинации?
Должны ли сумка и обувь совпадать по цвету? Кто-то считает, что это обязательно, кто-то нет. Если вы выбрали однотонные аксессуары в классических цветах, таких как черный, белый, коричневый, бежевый, можно смело надевать их вместе – образ будет универсальным и гармоничным.
Если речь идет о яркой сумке, например, малиновой, красной или бирюзовой, некоторые стилисты не советует надевать обувь в тон. Лучше подобрать к ней обувь нейтрального оттенка или другого яркого цвета. Отметим, что это не обязательное правило. Есть удачные примеры образов с аксессуарами одного или схожих между собой цветов. Тут стоит обращать внимание не только на цвета, но и на актуальность моделей.
Можно подобрать сумку к верху одежды, а обувь – к низу, или же наоборот, играя на контрасте, выбор остается за Вами Если Вы выбрали сумочку с принтом, дополняйте ее однотонной обувью. Не забывайте о еще одном правиле – в одном образе не стоит использовать более трех цветов с учетом аксессуаров.
О КПБ
Уход за постельным бельем
1.Перед первым использованием КПБ рекомендуется его выстирать в деликатном режиме.Это обеспечит максимальный комфорт во время дальнейшего использования постельного белья.
2.Постельное белье нужно выворачивать на изнаночную сторону.Использовать стиральный порошок с минимальным содержанием отбеливателей.Это позволит надолго сохранить насыщенную окраску на постельном белье.
3.Перед стиркой необходимо распределить белье по цвету и температурным режимам.
4.Не рекомендуется стирать постельное белье из натуральных тканей вместе с изделиями из синтетики.Это приводит к тому, что волокна синтетики цепляются за натуральные волокна и постельное белье теряет нежность и мягкость.
5.Пятна перед стиркой следует обработать в соответствии с рекомендациями по уходу за данным видом изделий.
6.Новое постельное белье из тонких, натуральных тканей во время стирки может помяться, чтобы избежать этих неприятностей, следует строго соблюдать деликатные режимы стирки при температуре 30-40С, 400-600 оборотов в минуту.
7.Гладить постельное белье необходимо слегка влажным, это обеспечит легкое и тщательное разглаживание.
8.Изделия с вышивкой необходимо гладить с изнаночной стороны.
9.Постельное белье из натуральных тканей могут давать небольшую усадку после стирки,это не является браком.
10.Обращайте внимание на рекомендации по уходу,указанные на этикетке,и тогда постельное белье прослужит вам долго не теряя своих качеств.
Тип ткани:
Атлас - очень плотная ткань атласного переплетения (уток выходит на лицевую поверхность через пять и более нитей основы) из натурального (шелк,хлопок), искусственного (ацетат, вискоза) или синтетического материала (полиэстер, полиамид). Поверхность блестящая, гладкая, непрозрачная. Ткань прочная, износоустойчивая, хорошо впитывает влагу.
Бархат - очень плотная ткань ворсового переплетения (четыре нити попарно образуют верхнюю и нижнюю основу, а пятая — ворс) из натурального материала: шелка, хлопка (полубархат) или шерсти. Поверхность мягкая, пушистая, непрозрачная. Ворсовую нить при прядении вытягивают при помощи специальных металлических прутков так, чтобы она образовывала на лицевой стороне петли. Ткань прочная, износоустойчивая, хорошо впитывает влагу.
Блекаут (Blackout) - очень плотная светонепроницаемая ткань сатинового переплетения (с преобладанием утка на лицевой стороне) из синтетических материалов, иногда с добавлением вискозы. Поверхность гладкая, непрозрачная. Для придания светонепроницаемых свойств при производстве ткань пропитывают акриловыми растворами. Иногда в качестве подложки используют металлизированное напыление. Ткань прочная, износоустойчивая, хорошо впитывает влагу.
Бязь - очень плотная хлопковая ткань полотняного переплетения (нити основы и утка поочередно покрывают друг друга по типу шахматной доски). Поверхность гладкая, матовая. Прочная, износоустойчивая, хорошо впитывает влагу. Основное отличие от ранфорса - более толстая нить и плотность плетения. Мировые стандарты предусматривают, что в одном сантиметре бязи должно насчитываться от 42 нитей (для сравнения в ранфорсе их 50 – 60).
Вафельное полотно - очень плотная хлопковая ткань мелкоузорчатого комбинированного переплетения. Поверхность рельефная, матовая. Ткань прочная, износоустойчивая, хорошо впитывает влагу.
Велюр - очень плотная ткань ворсового переплетения (четыре нити попарно образуют верхнюю и нижнюю основу, а пятая — ворс) из натурального (шерсть, шелк, хлопок) или синтетического (полиэстер) материала. Поверхность мягкая, пушистая. Ткань прочная, износоустойчивая, не теряет форму, хорошо удерживает тепло.
Вуаль - ткань средней плотности, полотняного переплетения (нити основы и утка поочередно покрывают друг друга по типу шахматной доски), из натурального (хлопок, шерсть) или синтетического (полиэстер) материала. Поверхность узорчатая, прозрачная, матовая. Ткань хорошо пропускает воздух, задерживает солнечный свет, легко мнется.
Гобелен - очень плотная, тяжелая ткань жаккардового переплетения (нити основы и утка перекрываются в любом сочетании, за счет чего получается крупные узоры) из натурального (хлопок) или синтетического (полиэстер) материала. Соотношение волокон примерно 50 на 50. Поверхность непрозрачная, рельефная, матовая. Ткань прочная, хорошо сохраняет окраску, не электризуется.
Жаккард - очень плотная ткань жаккардового переплетения (нити основы и утка перекрываются в любом сочетании, за счет чего получается крупные узоры) из натурального (хлопок, лен, шерсть, шёлк), синтетического (полиэстер) или смешанного материала. Поверхность непрозрачная, рельефная. Ткань прочная, слабо растягивается и не истирается, хорошо сохраняет окраску, слабо подвержена влиянию перепадов температур.
Мако-сатин - очень плотная хлопковая ткань сатинового переплетения (с преобладанием утка на на лицевой стороне). Для производства используется длинноволокнистый хлопок., произрастающий только в Египте, Судане, Перу. Его доля в производстве всего хлопка составляет 4-5%. Поверхность гладкая, блестящая, непрозрачная. Чем более скручена нить, тем больше блеска. По тактильным ощущениям напоминает шелк.
Махра (фроте) - очень плотная ткань петельного переплетения из натурального (хлопок, лен, реже - бамбук, допускается комбинирование этих материалов) или смешанного материала с добавлением полиэстера - за счет этого уменьшается способность ткани к растяжению. Чем длиннее исходное волокно, тем прочнее, пушистее и мягче готовое изделие и тем лучше оно впитывает влагу. Поверхность мягкая, матовая, непрозрачная.
Микроволокно (микрофибра) - сверхтонкое волокно из синтетического (полиэстер, полиамид) или искусственного (вискоза) материала, ткани из которого хорошо впитывают влагу благодаря большим зазорам между волокнами, не линяют, не впитывают запахи, не электризуются. Ткани из микроволокна: тревира финесс, вельсета, тэктел, диолен спортант. Поверхность тканей мягкая, матовая, непрозрачная, а плотность изменяется от средней до очень высокой.
Органза - легкая прозрачная ткань низкой плотности, мелкоузорчатого переплетения из искусственного (вискоза), синтетического (полиэстер), реже натурального (шелк) материала. Поверхность узорчатая, матовая, прозрачная. Каждая отдельная нить смазывается специальным составом, который прочно склеивает ткань. Она почти не мнется, устойчива к органическим растворителям.
Перкаль - мягкая, тонкая, плотная ткань полотняного переплетения (нити основы и утка поочередно покрывают друг друга по типу шахматной доски) из натурального (хлопок, лен) или смешанного материала с добавлением полиэстера. Поверхность гладкая, матовая, непрозрачная. Для придания прочности волокна обрабатывают клеящим составом - шлихтой. Ткань прочная, хорошо пропускает воздух.
Поплин - мягкая, плотная ткань полотняного переплетения (нити основы и утка поочередно покрывают друг друга по типу шахматной доски), из натурального (хлопок, реже - шелк) или синтетического материала. Поверхность матовая, непрозрачная, рельефная (в мелкий рубчик из-за использования разных по толщине ниток). Толщина одного волокна больше, чем толщина другого примерно в 1,5-2 раза. Ткань прочная, хорошо сохраняет форму, впитывает влагу, не электризуется
Ранфорс - ткань повышенной плотности, полотняного переплетения (нити основы и утка поочередно покрывают друг друга по типу шахматной доски) из хлопка, иногда с добавлением полиэстера (до 20%). Поверхность гладкая, матовая, непрозрачная. Основное отличие от бязи - более тонкая нить и более высокая плотность плетения. Мировые стандарты предусматривают, что в одном сантиметре ранфорса должно насчитываться от 50 – 60 нитей (для сравнения в бязи их 42). Ткань прочная, впитывает влагу, не электризуется.
Сатин - легкая, плотная ткань сатинового переплетения (с преобладанием утка на на лицевой стороне), из натурального (хлопок), искусственного (вискоза) или синтетического (полиэстер) материала. Поверхность гладкая, блестящая, непрозрачная. Чем более скручена нить, тем больше блеска. По тактильным ощущениям сатин напоминает шелк. Ткань прочная, хорошо впитывает влагу, хорошо сохраняет форму, удерживает тепло при прохладе и не мешает циркуляции воздуха в жару. Софткоттон плотная ткань из хлопка, иногда с добавлением искусственного (вискоза) или синтетического (полиэстер) материала. Поверхность гладкая, матовая, непрозрачная. Отличие от других хлопковых тканей (ситца, сатина, бязи и т.п.) состоит в очень малой толщине нитей ,на поверхности не образуются катышки, на ощупь она очень мягкая и бархатистая. Хорошо удерживает тепло при прохладе и не мешает циркуляции воздуха в жару.
Тик - очень плотная ткань саржевого (основные и уточные нити располагаются со сдвигом в одну сторону на одну нить) или полотняного переплетения (нити основы и утка поочередно покрывают друг друга по типу шахматной доски) из натурального (хлопок, лен) материала . На ткани образуются косые (саржевые) полосы, идущие под некоторым углом снизу вверх). Поверхность гладкая, матовая, непрозрачная. Ткань прочная, хорошо впитывает влагу.
Трикотаж - текстильный материал (трикотажное полотно) или готовое изделие из трикотажного полотна, структура которого представляет соединённые между собой петли. Для трикотажного полотна характерны растяжимость, эластичность и мягкость.
Тюль - легкая ткань низкой плотности, мелкоузорчатого переплетения из синтетического (полиэстер, полиамид), реже натурального (хлопок, шелк) материала или их комбинации. Поверхность гладкая или узорчатая, матовая, прозрачная.
Фланель - очень плотная ткань саржевого (основные и уточные нити располагаются со сдвигом в одну сторону на одну нить) или полотняного переплетения (нити основы и утка поочередно покрывают друг друга по типу шахматной доски) из натурального (хлопок, шерсть) материала. Поверхность мягкая,с пушистым двусторонним или односторонним равномерным редким начёсом,непрозрачная. Прочная, хорошо удерживает тепло, впитывает влагу.
Флис - трикотажное полотно из полиэстера. Поверхность мягкая, матовая, непрозрачная. Плотность может изменяться от низкой до очень плотной. Гипоаллергенное, легкое, воздухопроницаемое, хорошо удерживает форму, отводит влагу.
Шелковая ткань - ткань из шелковых нитей. Поверхность гладкая, блестящая. Плотность может изменяться от низкой до высокой. Ткань прочная, воздухопроницаемая, хорошо впитывает влагу, имеет среднюю теплостойкость - при длительном воздействии высоких температур ткань становится более хрупкой.
Шелковая нить - тончайшее волокно (20—30 микрометров), добываемое из кокона тутового шелкопряда. Длина нити из одного кокона составляет 400 -1500 м.
Ткань - текстильный материал (тканное полотно), изготовленный на ткацком станке переплетением взаимно перпендикулярных систем нитей (основы и утка).
Искусственная ткань - ткань, изготовленная из искусственных волокон, полученных искусственным путем из природных материалов, например древесины или животных белков. К самыми распространенным видам можно отнести ткани из вискозы - целлюлозы, выделенной из древесины химическим путем, а также ткани из ацетатного,триацетатного и медноаммиачного волокна - химически модифицированной целлюлозы. Есть и другие искусственные ткани, например, из казеиновых или зеиновых волокон, полученных из природных белков.
Искусственные волокна - волокна природных полимеров, используемых для производства текстиля, которые получают искусственным путем из природных материалов
Натуральные волокна - волокна природных полимеров, используемых для производства текстиля, которые выделяют из растений или животных без дополнительной химической модификации/
Натуральные ткани - ткани, изготовленные из природных волокон растительного или животного происхождения.
Синтетические волокна - волокна синтетических полимеров, используемых для производства текстиля, которые получают химическим синтезом из продуктов переработки газа и нефти.
Синтетические ткани - ткани, изготовленные из синтетических волокон, то есть волокон, синтезированных из продуктов переработки газа и нефти.
Химические волокна - текстильные волокна, получаемые из природных и синтетических органических полимеров, а также неорганических полимеров, с применением дополнительной химической модификации.
Атласное переплетение - с преобладанием нитей основы на лицевой стороне (одна нить основы перекрывает 4 и более нитей утка)/
Жаккардовое (крупноузорчатое) переплетение - выполняется на ткацких станках с прибором Жаккарда, дающим возможность перекрытия нитей основы с утком в любом сочетании, вследствие чего обеспечивается возможность получения крупных ткацких узоров (геометрических узоров, цветочных орнаментов и др.).
Полотняное переплетение - нити основы и утка поочередно покрывают друг друга по типу шахматной доски, что обеспечивает наиболее жесткую по структуре связь текстильных нитей основы и утка и увеличение прочности.
Саржевое переплетение - основные и уточные нити располагаются со сдвигом в одну сторону на одну нить. В результате на ткани образуются косые (саржевые) полосы, идущие под некоторым углом снизу вверх
Сатиновое переплетение - с преобладанием нитей утка на лицевой стороне (одна нить утка перекрывает 4 и более нитей основы). Строение тканей при таком переплетении рыхлое, поэтому значительно увеличивается пропускная способность, но ухудшаются фильтрационные и прочностные свойства.
Основа - продольная (вертикальная) система направления параллельных друг другу нитей в ткани, располагающихся вдоль обеих кромок ткани.
Уток -поперечная (горизонтальная) нить.
Плотность ткани - измеряется в количестве нитей на квадратный сантиметр полотна. Чем больше нитей – тем ткань плотнее. Согласно государственным стандартам, плотность ткани бывает:
Очень высокой (от 130 до 280 н/см)
Высокой (от 85 до 120 н/см)
Выше среднего (от 65 до 80 н/см)
Средней (50-65 н/см)
Ниже среднего (35-40 н/см)
Низкой (20-30 н/см)
Плотность китайского шелка измеряется в момми [1/мм] - количестве нитей на миллиметр полотна. Чем ткань плотнее тем выше ее прочность и способность впитывать влагу, но ниже способность ткани «дышать» - пропускать воздух.
Плотность трикотажа - измеряется количеством петель, приходящихся на 5 см полотна по горизонтали и вертикали, зависит от толщины пряжи и характера переплетения полотна. С увеличение плотности, поверхность становится более гладкой, прочной, лучше удерживает тепло.